О компании Intersolar - наш опыт в сфере рекламы и PR в интернете.
Услуги по маркетингу, рекламе и  PR  в интернете.
  Вас ждет активная, интересная работа в сфере  интернет-рекламы.
Реклама в интернете
Новости  делового интернета.
Мы всегда готовы к сотрудничеству!
Компания Intersolar. Реклама и PR в интернете.

Подпишитесь на нашу рассылку по маркетингу и рекламе !

Ваше имя/фамилия:
E-mail:

Rambler's Top100

 

 
Кампания Интерсолар, реклама в интернете, пиар
Rambler's Top100

Реклама в интернет. PR в интернете и бизнесе.

  эссе, Гагик Саргсян

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:
· во-первых, Интернет - новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью
"многие-многим" в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того,
Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.
· во-вторых, Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо
территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

· Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере*, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
· Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию - изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера - возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.
· Баннер - один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории.

К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области
Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь
сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно
запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому
вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.
· Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы.

Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и
человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной
информацией и новостями.

Говоря о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.

PR в бизнесе

Деятельность фирмы в общем подчинена производству с наибольшей эффективностью какой-то продукции, услуги, выработке какого-то предложения, реализации проекта. Достижение этой цели в принципе возможно путем совершенствования внутрифирменной работы во имя расширения производства и увеличения объемов реализации продукции. Это невозможно без PR-служб. Их роль в отд. процессах:
1. Разработка стратегии эффективности (например, PR-службы могут помогать проводить открытую политику в отношении персонала, предусматривающую большую степень участия в
принятии решений, сотрудничество и соответствующее поощрение).
2. Формирование корпоративной культуры (PR-службы, например, придумывают тезисы (лозунги), которые должны в сотрудниках воспитывать чувство гордости за компанию и ставить перед ними высокие цели).
3. Отношения служащих (с участием PR-служб можно анализировать социально-психологический климат
коллектива фирмы и выявлять неформальную систему межличностных взаимоотношений персонала фирмы.).
4. Внутрифирменные коммуникации (система информирования с помощью средств распространения
PR-обращений).
5. Маркетинг (изучение запросов потребителя, анализ качества их обслуживания, изучение их состава и
мотивационного портрета, изучение действий конкурентов, проведение рекламных кампаний, проведение мероприятий по формированию обществ. мнения о товаре).

Имидж организации склад. из множества составляющих и включает в себя те параметры корпоративной культуры, которая позволяет влиять на внутреннюю и внешнюю среду.
Составляющие корпоративного имиджа:
1. название фирмы (должно быть благозвучно и хоть что-нибудь значить);
2. выбор слогана, эмблемы, цветовой гаммы, подчеркивающие специфику организации и создающие запоминающиеся образ.
3. марка - позитивная связь названия фирмы и качества товара.
4. униформа для персонала фирмы.

Таким образом, фирма
1. обеспечивает себе продолжительный и устойчивый успех,
2. обретает бОльшую рыночную силу и может противостоять конкурентам в той области, в которой она задействована.
3. При прочих равных условиях неизвестный продукт, произведенный известной фирмой,
будет покупаться быстрее.
4. Фирма с положительной репутацией обладает бОльшими возможностями для доступа к
различным ресурсам.

"Public Relations могут принести максимальный результат лишь
тогда, когда люди, ими занимающиеся, получат в свое
распоряжение широкие знания и ресурсы".
С.Блэк:

В соответствии с мировым опытом, подготовка PR-менеджера предполагает освоение обширного круга дисциплин. Они должны изучить:
психологию, чтобы иметь представление о мотивации и убеждении; политические науки, чтобы понимать, как работает правительство и что следует предпринять, чтобы оно более оперативно реагировало на общественные нужды; антропологию, чтобы понимать изменения и важность культурной адаптации;
социологию, чтобы уметь точно оценивать тенденции в развитии общества и во взаимодействии людей.
PR - планируемый способ управления. PR-мен должен исходить из стратегических наработок, а не действовать исходя из эмоций.
PR включает в себя двустороннее сотрудничество, PR-мены должны быть хорошими слушателями.
PR - общественная наука. Решения основаны на исследованиях, а не на конкуренции. PR несет ответственность перед общественностью. У PR-менов есть этические обязанности, которые стоят выше преданности клиенту.

Профессиональные качества в PR:
1. уметь быстро и хорошо писать;
2. хорошо выражать свои мысли и уметь слушать других;
3. быть наблюдательным, быстро схватывать и запоминать;
4. обладать самоорганизованностью
5. генерировать много новых идей;
6. быстро принимать решения;
7. анализировать противоречивую информации;
8. хорошо представлять технологию бизнеса;
9. разбираться в вопросах экономики, психологии, философии, политики;
10. уметь управлять собой и другими людьми;








© Intersolar Technologies. Реклама и PR в интернете. E-mail: info@inter-solar.ru
Адрес, телефоны, расписание работы, схема проезда.