Inter-solar.ru.-статьи -реклама в интернете |
|
О сервисах | | | Регистрация | | | Сервис | | | Статьи | | | Полезные ссылки | | | Контакты | | | Ваше резюме | | | Поиск кликом |
|
|
Реклама в интернет. Покупка платной рекламы.Рекомендуем Вам заказать создание сайта, web-дизайн и раскрутку сервера в компании Inter-solar. Основная задача, которая решается при покупке рекламы в интернет - получение тематических посетителей за минимальные деньги. Первой задачей является подбор тематических площадок и оценка качества их аудитории по общедоступным источникам. Открытыми источниками является данные счетчиков (SpyLOG, TopLIST, Top100), методы, используемые вэбмастером сайта для привлечения посещаемости, а так же данные о серверах, разместивших ссылки на анализируемый сайт (например, индекс цитирования на Яндексе - малое количество ссылок на сайт при большой посещаемости свидетельствует о нетематической посещаемости анализируемого сайта при условии того, что они не покупают рекламу). Первое, в чем надо убедиться, это в том, что трафик на этом сайте не “порнушный”. Делается это получением статистики с бесплатных счетчиков. Если статистика посещаемости сервера закрыта или значительная часть посещаемости сайта является иностранной, то это является первым подозрительным фактором. Также проанализируйте время и распределение посещаемости сайта/сервера по часам суток. Если Вы наблюдаете значительное отклонение этого распределения от остальных сайтов, это свидельствует о накрутках или запусках рекламы, т.е. нестабильности объема суточной аудитории. Так же Вы можете потребовать от рекламной площадки доступ к статистике посещаемости этого ресурса и посмотреть список популярных страниц и, самое важное, - страниц, с которых пользователи приходят на сайт рекламной площадки таким образом оценив тематичность этих пользователей. Далее нужно “привести” цены на рекламу в интернет к “одному знаменателю”, например, к цене за уникального пользователя, приведенного на Ваш сайт или уникальный клик. Собрав данные и построив таким образом рейтинг, разделив его на важность или качество трафика (Вами определяемый коэффициент для каждой конкретной рекламной площадки), Вы можете отсортировать площадки по приоритетности для Вас (или качеству за 1 "деньгу"). Далее варьируйте "объемами" рекламы так, что бы оказаться в рамках Вашего бюджета. |