Inter-solar.ru.-статьи -реклама в интернете
 
О сервисах  |  Регистрация  |  Сервис  |  Статьи  |  Полезные ссылки  |  Контакты  |  Ваше резюме  |  Поиск кликом

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  • вход
  • регистрация
  • напоминание пароля
  • ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ
  • Статьи и материалы
  • Терминология
  • Полезные ссылки
  • Каталог сайтов
  • Работа для web-мастеров
  • о проекте
  • наши баннеры
  • обмен ссылками
  • подписка на новости
  • обратная связь

  • >>

    Реклама в интернет. Покупка платной рекламы.

    Рекомендуем Вам заказать создание сайта, web-дизайн и раскрутку сервера в компании Inter-solar.



    Основная задача, которая решается при покупке рекламы в интернет - получение тематических посетителей за минимальные деньги.

    Первой задачей является подбор тематических площадок и оценка качества их аудитории по общедоступным источникам. Открытыми источниками является данные счетчиков (SpyLOG, TopLIST, Top100), методы, используемые вэбмастером сайта для привлечения посещаемости, а так же данные о серверах, разместивших ссылки на анализируемый сайт (например, индекс цитирования на Яндексе - малое количество ссылок на сайт при большой посещаемости свидетельствует о нетематической посещаемости анализируемого сайта при условии того, что они не покупают рекламу). Первое, в чем надо убедиться, это в том, что трафик на этом сайте не “порнушный”.

    Делается это получением статистики с бесплатных счетчиков. Если статистика посещаемости сервера закрыта или значительная часть посещаемости сайта является иностранной, то это является первым подозрительным фактором. Также проанализируйте время и распределение посещаемости сайта/сервера по часам суток. Если Вы наблюдаете значительное отклонение этого распределения от остальных сайтов, это свидельствует о накрутках или запусках рекламы, т.е. нестабильности объема суточной аудитории. Так же Вы можете потребовать от рекламной площадки доступ к статистике посещаемости этого ресурса и посмотреть список популярных страниц и, самое важное, - страниц, с которых пользователи приходят на сайт рекламной площадки таким образом оценив тематичность этих пользователей.

    Далее нужно “привести” цены на рекламу в интернет к “одному знаменателю”, например, к цене за уникального пользователя, приведенного на Ваш сайт или уникальный клик. Собрав данные и построив таким образом рейтинг, разделив его на важность или качество трафика (Вами определяемый коэффициент для каждой конкретной рекламной площадки), Вы можете отсортировать площадки по приоритетности для Вас (или качеству за 1 "деньгу"). Далее варьируйте "объемами" рекламы так, что бы оказаться в рамках Вашего бюджета.